Обязанности:- прием и регистрация телефонных звонков;- приём заявок и распределение по клиентской базе;- ведение текущей документации.Условия:- работа в офисе;- обучение на месте;- перспектива карьерного роста...
Требование: коммуникабельный , энергичный, пунктуальный, устойчивый к стрессам. Обязанности: подбор кадров на открытые вакансии, организация работы персонала в офисе, ведение учета персонала, разработка должностных инструкций. Условия:...
Руководителю коммерческой организации в новый офис требуется помощник для работы с документацией и готовой клиентской базой.
Требования:
Ответственность. Честность. Навыки работы с документами (планирования, отчётности). Умение находить...
Обязанности: - консультация клиентов по ассортименту, по количеству доступного товара, по срокам оплаты; - заключение договоров; - работа с текущей документацией. Условия: - бесплатное обучение; - работа в офисе; - график работы...
Обязанности: - прием и регистрация телефонных звонков; - приём заявок и распределение по клиентской базе; - ведение текущей документации. Условия: - работа в офисе; - обучение на месте; - перспектива карьерного роста...
опыт работы в торговле более 7 лет
в банковской сфере 3 г кредитный эксперт
рекомендации готова предоставить по запросу.
рассматриваю вакансии бухгалтер, кадровик, администратор, секретарь...